Сайт на Tilda: Школа фитнеса Екатерины Усмановой

Школа фитнеса Кати Усмановой занимается проведением онлайн-тренировок по всей России и странам СНГ. В основном, клиентами являются женщины от 21 до 37 лет, желающие похудеть и прийти в красивую рельефную форму. При этом, школа заточена именно под онлайн-формат, что особенно актуально в условиях пандемии.
Задача
Главная задача при разработке сайта - повысить показатели количества заявок. Было важно создать промо-страничку с привлекательным первым экраном, чтобы потенциальный клиент понимал, к чему он может прийти, купив этот курс.
Исследование
Мы проводили исследование конкурентов в тематике онлайн-тренировок и пришли к выводу, что у клиента есть 3 боли, которые он хочет решить: желание сбросить вес, потребность быть привлекательной и нежелание при этом ходить в спорт зал. Все эти проблемы мы закрыли уже в 1-м блоке: фотография Екатерины показывает, каких результатов можно добиться, а цифры в правой части экрана говорят о профессионализме и доступности онлайн-занятий.
Цветовая палитра:
#fa0000
#f2f2f2
#0c1526
#a60000
#000000
Основные цвета:
Дополнительные цвета:
Дизайнер выбирал цвета на основе отстройки от конкурентов: большинство сайтов онлайн-школ фитнеса использовали блеклые цвета, которые не подходят для отражения уверенности в результате.

Мы же, напротив, использовали яркие, резкие оттенки, чтобы провести аналогию с силой и достижением целей (в данном случае заветных кубиков на животе и рельефного тела.
Дизайн
Дизайн сайта фитнес
Попап форма на сайте фитнес
Похожие работы
Школа танцев V-line
Было: 32 заявки в месяц
Стало: 148 заявок в месяц
Салон красоты SHEA
Было: 0 заявок в месяц
Стало: 321 заявок в месяц
Узнайте стоимость сайта прямо сейчас
девушка расчет цены создания сайта