Блог

Плюсы и минусы Тильды

#гордонпротильду
Тильда – современный конструктор, позволяющий создавать функциональные и эстетичные сайты.

Но прежде чем принять решение об использовании платформы, стоит разобраться в преимуществах и недостатках Tilda.

В этом поможет обзор от специалистов веб-студии «ГОРДОН & ПАРТНЕРЫ».

Когда подойдет Тильда ?


Конструктор отлично подходит для создания:


  • лендинга, описывающего товары или услуги и подводящего пользователей к совершению активных действий;
  • сайта-визитки для малого и среднего бизнеса;
  • корпоративного сайта, рассказывающего о компании;
  • промо-сайта, помогающего раскрутить продукт, анонсировать мероприятие;
  • небольшого интернет-магазина;
  • сайта-портфолио, презентующего специалистов.

А вот делать крупный интернет-магазин с большим количеством товарных позиций или новостной портал со сложной разветвленной структурой на Tilda точно не стоит, из-за ограничений функционала конструктора.




Тильда: за или против?


Плюсы и минусы Тильды


Главными достоинствами платформы являются:


1. Адаптивность.


Сайт будет корректно отображаться на разных устройствах – компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах, что поможет охватить всю целевую аудиторию.




2. Понятное управление.


Сотрудники смогут легко добавлять новые товары, писать про бонусы и акции, размещать статьи в блоге.


3. Высокая скорость загрузки сайта.


Людям не придется долго ждать появления изображений и видео, поэтому потенциальные клиенты не уйдут к конкурентам.




4. Инструменты для поисковой оптимизации.


Сайты на Tilda успешно продвигаются в поисковых системах, при правильной настройке и seo-продвижении занимают топовые позиции в поисковиках.




В ТИЛЬДЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ SEO

5. Защита от DDOS-атак.


Злоумышленники не смогут спровоцировать перебои в обслуживании пользовательских запросов.




6. Уникальный дизайн.


Возможность как пользоваться современными шаблонами, так и создавать собственный уникальный дизайн. Zero Block позволяет сделать полностью оригинальный ресурс, выгодно выделяющийся среди многочисленных конкурентов.


7. Встроенная CRM.


С ее помощью можно принимать заявки, сохранять информацию о покупателях, настраивать рассылку. При этом у Тильды есть возможность легко интегрироваться со сторонними CRM-системами.




8. Разные варианты получения оплаты.


Платформа без проблем подключает популярные платежные сервисы.




9. Удобная организация онлайн-общения.


К сайтам можно подключить чаты, формы обратной связи, подписки на e-mail рассылки.






К недостаткам конструктора относятся:


1. Платные тарифы.


Бесплатный вариант есть, но он накладывает много ограничений на функциональность, на нем нельзя подключить собственный домен. Поэтому выбирать лучше платный тарифный план.




2. 1 Гб места на сервере.


Такого объема не хватит для крупного сайта, информация на котором будет постоянно обновляться.




3. Отсутствие многостраничных шаблонов.


Из-за этого оформлять каждую страницу в едином стиле потребуется вручную, что под силу только профессиональным дизайнерам.


4. Однотипность шаблонов.


Если пользоваться только готовыми блоками, дизайн выйдет избитым и замыленным, что оттолкнет многих посетителей. Поэтому созданием сайтов на Тильде должны заниматься профессионалы.




5. Отсутствие встроенных модулей по построению автоворонок продаж


Если для лендинга такие инструменты необходимы, их придется интегрировать со сторонних сервисов.


6. Медленная техподдержка.


К сожалению, специалисты отвечают не сразу, часто не могут дать компетентного ответа на конкретный вопрос.




Вывод в 3-х предложениях:


Изучив плюсы и минусы Тильды, легко убедиться, что конструктор поможет в создании лендингов, визиток, корпоративных сайтов с современным дизайном.


Однако неопытный пользователь не сможет воспользоваться всеми возможностями платформы и создать действительно удобный продукт, который еще и понравится людям визуально.

Придется потратить время на самостоятельное изучение возможностей конструктора. Либо обратиться за разработкой сайтов на Tilda в интернет-агентство «ГОРДОН & ПАРТНЕРЫ».