Красивые сайты хороши, когда хотите похвастать перед другом, победить в Рейтинге Рунета, или просто потешить самолюбие. Когда нужны продажи - дизайн не поможет. А наоборот - навредит.
А что важно?
- Ваша экспертность - нужно показать клиенту, что вы решите его проблему лучше, чем кто-либо другой. Подробно описать, как вы будете его задачу решать и подкрепить это достоверными фотографиями.
- Предложение, от которого не возможно отказаться. Ну или не хочется отказываться)) Маркетологи называют это УТП - уникальное торговое предложение. На картинке ниже есть пример того, как оно должно выглядеть.
- Отзывы и лучше в видеоформате. Не помешает положительный рейтинг в Яндекс.Справочнике и на Zoon.
Есть ниши, которые любят красоту: фотостудии, свадебные агентства, дизайн-студии и все в этом духе. Тут визуал решает. Но речь идет не про дизайн сайта, как такового, а про красивые работы в портфолио.
Это звучит неправдоподобно. Мы и сами долгое время относились к этому настороженно и активно вырисовывали каждый пиксель на сайте. Но факты говорят об обратном.