Лет 15 назад, при одной фразе «УПАКОВКА БИЗНЕСА» меня бросало в дрожь. В голове мелькали мысли: Зачем что-то куда-то упаковывать? Нужно просто рассказать как есть. И все! Но, как оказалось - этого недостаточно. Важно уметь рассказать так, чтобы клиент захотел купить именно у Вас.
Я подготовила список ошибок, с которыми я сталкивалась при упаковке своих проектов:1. Не выстроено доверие
По моему опыту - это основная причина низких продаж. Если на сайте нету реалистичных (≠реальных) отзывов, хорошего портфолио и описания проектов, которые Вы делали - склонить посетителя к целевому действию будет сложно.
2. Не указана цена
Когда человек заходит к Вам на сайт по рекламе, в его браузере параллельно открыты еще +-10 сайтов конкурентов. Если Ваша посадочная страница ничем особо не выделяется - посетитель пойдет туда, где знает цену. Указание стоимости на сайте повышает конверсию на 20-30%. При условии, что Ваши тарифы не выше рынка.
3. Нету акцентов
Все важные моменты и ключевые преимущества нужно выделить так, чтобы при беглом скролле сайта они бросались в глаза - поместите самую ценную информацию в заголовки.
«Наши преимущества», «Отзывы», «О компании» - лучше заменить на описание выгод. Например: «Через 5 минут после звонка подключимся к Вам», «С нами очень просто работать» и т.д.
4. Картинки с фотостока
Не то, чтобы я была противницей стоков, но большая часть таких фотографий - заезженная пластинка. Куда ни плюнь - везде мексиканские лица и тошнотворные рукопожатия. Это навевает мысль о том, что Ваша компания - однодневка.
Слишком постановочные фото тоже не приветствуются5. Отсутствие форм обратной связи
Если Вы делаете продающую страницу - без форм не обойтись.
6. Не сформировано предложение
Или, как его еще называют - УТП. Тут важно сообщить именно о реальной выгоде: «При покупке ноутбука - мышь в подарок»; «При заказе ремонтных работ - снимем старые обои бесплатно!».
А что на Ваш взгляд важно при упаковке бизнеса?